Расставить знаки препинания
1.На станции где сходились три ветви железных дорог была страшная суматоха.
2.Зинаида Николаевна побежала в ту сторону где ещё слышались смутно удаляющие шаги.
3. Кучер едва сдерживал великолепного чёрного рысака который храпел косясь испуганным глазом на сияющий подъезд.

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T18:02:58+04:00
1.На станции ,где сходились три ветви железных дорог была страшная суматоха.
2.Зинаида Николаевна побежала в ту сторону ,где ещё слышались смутно удаляющие шаги.
3. Кучер едва сдерживал великолепного чёрного рысака ,который храпел косясь испуганным глазом на сияющий подъезд
Лучший Ответ!
2013-12-11T18:05:38+04:00
1) На станции,где сходились три ветви железных дорог,была страшная суматоха.
2) Зинаида Николаевна побежала в ту сторону,где ещё слышались смутно удаляющие шаги.
3) Кучер едва сдерживал великолепного черного рысака,который храпел косясь испуганным глазом на сияющий подъезд.