геологи прошли маршрут 75 км.В 1 день прошли 3/25,во 2 день 4/25.какой путь они прошли?

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T17:17:34+04:00

75км /25*3=9 км   столько в первый день они прошли.

75км /25*4=12 км столько во второй день они прошли.

12+9=21км столько они прошли

ответ                 21 километр

Лучший Ответ!
2012-02-02T17:19:31+04:00

75*3/25=9(км) прошли в первый день

75*4/25=12 (км) прошли во второй день

9+12=21(км) прошли за два дня