Решите пожалуйста!!!!!

В квартире 2 комнаты.Длина и ширина одной из комнат 6 м и 4 м,а другой-5м и 4м.Сколько потребуется краски,что бы выкрасить пол в этих комнатах,если на окраску 1м(квадратный)пола расходовать 100г краски???

скажите!!!♥♥♥

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T12:59:37+00:00

площадь, которую нужно покрасить: (6*4)+(5*4)=24+20=44

44*100=4400 грамм

ответ : 4400 грамм

2012-02-02T13:23:09+00:00



1)6*4+5*4=44м.кв- площадь полов в двух комнатах

2)100г=0,1 кг

44*0,1=4,4 кг- потребуется, чтобы выкрасить пол в двух комнатах