Ответы и объяснения

2013-12-11T17:56:45+04:00
У крестьян не было земли и собственности. Они были вынуждены работать у феодала.
Лучший Ответ!
2013-12-11T18:02:56+04:00
1) В собственности феодала находилась земля, на которой работали крестьяне, поэтому они должны были платить ему за пользование ею.
2) Зависимые крестьяне в пользу феодалов несли повинности: барщину и оброк. 
3) Они ничего не получали за свой труд