Со станции вышел товарный поезд со скоростью 50 км/ч через 3 ч вслед за ним вышел электронный поезд со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов после своего выходаэлектропоезд догонит тиварный поезд?

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T16:53:50+04:00

1)50x3=150(км)-было между ними сначала.                                                                 2)80-50=30(км)-скорость сближения.                                                                           3)150:30=5(ч)-время встречи.

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-02-02T17:00:42+04:00



50*3=150км прошел товарный поезд до выхода электропоезда

80-50=30км/ч скорость сближения

150/30=5 часов

ответ через 5 часов после своего выхода электропоезд догонит товарный поезд