провідміняти : Тригубенко леонід Кирилович; Тригубенко Людмила Валентинівна

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T21:09:15+00:00



Н. Тригубенко Леонід Кирилович

Р. Тригубенка Леоніда Кириловича

Д. Тригубенку Леонідові Кириловичу

З.  Тригубенка Леоніда Кириловича

О. Тригубенком Леонідом Кириловичем

М.на Тригубенку Леонідові Кириловичу

Кличний Тригубенко Леоніде Кириловичу

 

Н.Тригубенко Людмила Валентинівна

Р.Тригубенко Людмили Валентинівни

Д.Тригубенко Людмилі Валентинівні
З.Тригубенко Людмилу Валентинівну

О.Тригубенко Людмилою Валентинівною

М.на Тригубенко Людмилі Валентинівні

Кл.Тригубенко Людмило Валентинівно

Лучший Ответ!
2012-02-02T21:34:00+00:00

Н.вТригубенко Людмила Валентинівна            Н. вТригубенко Леонід Кирилович       
Р.в.в.Тригубенко Людмили Валентинівни        Р.в. Тригубенка Леоніда Кириловича
Д.в.Тригубенко Людмилі Валентинівні          Д. в. Тригубенку Леонідові Кириловичу
З.в.Тригубенко Людмилу Валентинівну          З.в. Тригубенка Леоніда Кириловича
О.в.Тригубенко Людмилою Валентинівною   О.в.Тригубенком Леонідом Кириловичем
М.в.на Тригубенко Людмилі Валентинівні    М.в.на Тригубенку Леонідові Кириловичу
Кл.в.Тригубенко Людмило Валентинівно       Кл.в. Тригубенко Леоніде Кириловичу