Помогите решить задачу!!! в гирлянде 48 шаров, одна вторая всех шаров составляют красные и зелёные шары. красные шары составляют одну шестую всех шаров. сколько зелёных шаров в гирлянде?

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T17:35:33+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-11T17:39:23+04:00
В гирлянде 48 шаров
1/2 это половина, тоесть 24 (48:2=24)
Теперь мы знаем что красных и зеленых шаров всего 24
Найдем количество красных шаров
1/6 из 48= 48:6=8, тоесть в гирлянде 8 красных шаров
24-8=16
Ответ: 16 зеленых шаров