Как написать краткое условие задачи.С одной грядки снали 10 кабачков,а с другой на 2 кабачка меньше.Снятые кабачки разложили поровну в 6 сеток.Сколько кабачков оказалось в каждой сетке?

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T16:28:13+04:00

с первой 10

со второй 10-2=8

10+8=18

шесть сеток 18/6=3

итого: в каждой сетке по три кабачка 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-02-02T16:36:10+04:00



1гр--10 к

2 гр на 2 к меньше

все к в 6 сеток (это можно написать здесь , а можно после фигурной скобки)

ск к в 1 сетке?

1) 10-2=8 к во второй сетке

2)(8+10)/6=3 кабачка

Ответ по 3 кабачка в одной сетке