Разложите на простые моножители числа: а)30.70,42,110 б)16,48,36,63 в)10,100,1000,10000 г)90,990,630.пожалуйста помогите..

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T13:31:16+00:00
15 и2   4и 4  скорей всего по такому принципу 

Лучший Ответ!
2013-12-11T13:37:36+00:00
A) 30=3x2x5
70=7x2x5
42=2x7x3
110=2x5x11
б) 16=2x2x2x2
48=2x2x2x2x3
36=3x2x3x2
63=7x3x3
в) 10=2x5
100=2x5x2x5
1000=2x5x2x5x2x5
10000=2x5x2x5x2x5x2x5
г) 90=3x3x2x5
990=11x3x3x2x5
630=3x3x2x5x7