Журнал объявил конкурс детских рисунков,в котором приняли участие одна девятая часть его подписчиков.Сколько подписчиков у журнала,если редакция получила рисунки от 10000детей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T16:03:54+04:00



10 000*9=90 000

Ответ: 90 тысяч подписчиков у журнала.

2012-02-02T16:05:09+04:00



1/9=10000подписчиков

значит- 9*10000=90000

ответ:у жирнала 90000 подписчиков