Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T17:24:44+04:00
1)2H2O= 2H2+O2
2)C+2H2=CH4
3)2CH4=C2H2+3H2
4)3C2H2=C6H6
5) C6H6+2Cl2  C6H6Cl6
6)C2H2+H2=C2H5OH     
7)C2H5OH=C2H4+H2O
8)  CH2=CH2  + CH2=CH2 +... = (-CH2-CH2-)n
9)СH4+Сl2= CH3Cl+HCl
10)2CH3Cl+2Na=C2H6+2NaCl
2013-12-11T17:28:44+04:00

         elektroliz
2H2O ----------------> 2H2 +O2
C +2H2 ------> CH4
2CH4----> ( t C) C2H2 +3H2    
3C2H2 ----> C6H6
C2H2 + H2 ---> C2H4                    C6H6 +3CL2-------> C6H6CL6
C2H4 +H2O ---> C2H5OH                 
C2H5OH ------>(vnutri molekularnaya degidratsiya) -----> C2H4 +H2O
C2H4------------->( -CH2-----CH2-----)
        polikondensatsiya