Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T13:12:51+00:00
День стоял не жаркий, а весьма прохладный. Важным символом государства является флаг.
Зимой часто бывают безлунные ночи. (Это простые сложные не знаю)
2013-12-11T13:15:22+00:00
   ПРОСТЫЕночью Семен не спал
я читаю детективный роман
старик открыл калитку
  СЛОЖНЫЕкогда жар спадал и мы открывали окно,море имело цвет фиалки.
солнце разгорелось на небе,воздух был весь пропитан душной пыью.
существовал некогда город ,жители которогго страстно любили поэзию.