Пожалуйста помогите написать мини сочинение на тему "Я путешествую"

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T17:09:16+04:00
1)Однажди я пошёл с друзьями в путишествие, путь наш лежал высоко в горы через леса и луга.И чтобы не заблудиться в лесу после превала я ложился ногами в то напровление куда лежал наш путь.
2)Кгда мы проснулись уже щебетали птицы и мы двинулись дальше. Нам попались по пути препятствия над рекой где был проход на другую сторону реки  был сломан мост но мы обошли зделав большок крюк.
3)К концу недели мы добрались до пункта назначения!! М не поравилось ходить с друзьями в путешествие.

Благодарю выручили сильно)))
ok
1)Однажди я пошёл с друзьями в путишествие, путь наш лежал высоко в горы через леса и луга.И чтобы не заблудиться в лесу после превала я ложился ногами в то напровление куда лежал наш путь.
2)Кгда мы проснулись уже щебетали птицы и мы двинулись дальше. Нам попались по пути препятствия над рекой где был проход на другую сторону реки был сломан мост но мы обошли зделав большок крюк.
3)К концу недели мы добрались до пункта назначения!! М не поравилось ходить с друзьями в путешествие.
Лучший Ответ!
2013-12-11T17:24:23+04:00
 Я люблю море.Но в этот раз я поехал путешествовать в различные города России.Отправился сначала в Санкт-Петербург,первым делом посетил Эрмитаж-один из самых больших в мире художественно-исторических музеев. В собрании Государственного Эрмитажа представлено 3 миллиона предметов искусства разных эпох и народов. Затем посетил Зимний дворец ,там я увидел много исторических вещей Петра 1.
После этого я отправился в 
Нижний Новгород – старинный город, который также называют третьей столицей России. Здесь через каждые 100 метров можно увидеть удивительные скульптуры – кошку на карнизе, кокетку, любующуюся собой в зеркале, фотографа или полисмена 19-го века.
Следующим куда я поехал это во Владимир-древний город,называемый воротами "Золотого кольца"
На этом мое путешествие ещё не закончилось,но об этом можно продолжать ещё долго.
Фигня правда,но пофиг
простите если что за ошибки
великолепное сочинение сама??
1)Однажды я пошёл с друзьями в путешествии, путь наш лежал высоко в горы через леса и луга.И чтобы не заблудиться в лесу после перевала я ложился ногами в то направление куда лежал наш путь.
2)Кгда мы проснулись уже щебетали птицы и мы двинулись дальше. Нам попались по пути препятствия над рекой где был проход на другую сторону реки был сломан мост но мы обошли сделав большой крюк.
3)К концу недели мы добрались до пункта назначения!! Мне понравилось ходить с друзьями в путешествие.
да
Я завидую вашему таланту
Я завидую вашему таланту!!!у меня эти сочинения никак неклеятся((((((((((