В вагоне 8 купе по 4 места в каждом купе. В каком купе 27- е место?
Мне срочно пожалуйста решите!

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T16:47:23+04:00
1 купе - 4 ( последнее место)
2 купе - 8
3 купе - 12
4 купе - 16
5 купе - 20
6 купе - 24
7 купе  - 28
Проверка - 27/4 = 6,75 ~ 7
Лучший Ответ!
2013-12-11T16:54:10+04:00
27 место в 7 купе
1 купе- с 1 по 4
2 купе - с 5 по 8
3 купе- с 9 по 12
4 купе- с13 по 16
5 купе - с 17 пр 20
6 купе- с 21 по 24
7 купе- с 25 по 28
по условию задачи, 4 места в каждом купе
прости то есть 7 откуда взял??
ошиблась 7 точнее
можно действе с остатком записать для решения в тетради 27:4= 6( ост.3)- будет означать, что в седьмом купе 27 место
а как сделать что бы было без остатка?