Помогите пожалуйста решить задачу!!!
прямоугольный участок земли имеющий длину 78 3/4 м и в ширину 56 4/5 м , застрелен так, что 4/5 его площади занято строениями. Определить площадь земли под строениями

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T16:42:55+04:00


 \frac{315}{4} * \frac{284}{5} =63*71= 4473 м²- вся площадь
 \frac{4473}{1} * \frac{4}{5} = \frac{17892}{5} =3558,4 м²- под строениями
Там где степень, там квадратные метры *
спасибо
Не за что ^^
и в конце тоже какая- то ерунда... 3558,4 м квадратных
Ulkiorik, еще есть время, чтобы отредактировать решение :)
Лучший Ответ!
2013-12-11T16:43:20+04:00


1) 78 \frac{3}{4}*56 \frac{4}{5} = \frac{315*284}{4*5}=4473 м² - площадь участка

2) 4473* \frac{4}{5} =3578,4 = 3578 \frac{2}{5} м² - площадь земли под строениями