Автомобиль и автобус выехали одновременно из одного пункта в в одном направлении.скорость автомобиля 60км/ч а скорость автобусаи 55км/ч.какое расстояние будет между нимичерез 2часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T16:39:00+04:00
1)60-55=5(км\ч)-СКОРОСТЬ УДаления;
2)5×2=10(км)
ответ:расстояние межде ними будет 10км
2013-12-11T16:39:27+04:00
60*2=120 расстояние автомобиля, 55*2=110 расстояние автобуса, 120-110=10 километров,расстояние,между ними,через 2 часа