Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T14:24:18+04:00
2012-02-02T15:06:27+04:00



а) 3:5=10:2

 

\frac{3}{5}=\frac{10}{2}

 

\frac{3}{5}\neq\frac{5}{1}

 

0,6\neq5

--------------------------------------------

б) 3:8=5:6

 

\frac{3}{8}\neq\frac{5}{6}

--------------------------------------------

в) 3:8=6:16

 

\frac{3}{8}=\frac{6}{16}

 

\frac{3}{8}=\frac{3}{8}

--------------------------------------------

г) 5:3=10:8

 

\frac{5}{3}=\frac{10}{8}

 

\frac{5}{3}=\frac{5}{4}

 

\frac{5}{3}\neq1\frac{1}{4}

 

Ответ:  верная пропорция в)3:8=6:16