Ответы и объяснения

2013-12-11T16:26:07+04:00
4 с половиной тысячи лет назад.
Её начали строить в середине 3-го тысячелетия до н.э.
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-11T16:26:41+04:00
~4573.......................
ну да
всё равно спасибо за отзывчивость!
Какие великие изобретения Китайцев повлияли на жизнь человечества ?
Бумага, компас, порох - самые известные.
А можешь аргументировать свой ответ?