Общая длина двух отрезков составляет 18 см. Если первый отрезок увеличить на 5 см, а второй уменьшить на 3 см, то отрезки будут одинаковыми. Какой длиной каждый отрезок?

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T10:04:53+00:00

x - длинна первого отрезка

18-х - длина второго

составим уравнение

х+5=(18-х)-3

2х=10

х=5см длина первого отрезка

18-5=13см длина второго

Лучший Ответ!
2012-02-02T10:13:18+00:00

Если 18 разделить на 2 то они будут одинокавыми 

18:2=9 и

9-5=4 см - первый отрезок

а может быть вместо 3  будет 5

9+5=14 см - 2 отрезок

Ответ : 1- 4 см ,2 - 14 см

              Проверка            

4+14=18

9+9=18