НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА,ЕСЛИ ЕГО ШИРИНА 5дм,А ДЛИНА В 4 РАЗА БОЛЬШЕ.

2
1) 5х4=20 (дм) длина
2) S= 20x5=100дм(квадратных)

Ответы и объяснения

2013-12-11T16:10:14+04:00
S=(5*4)*5=100 дм=1 м
нет! в 1 м 10 дм или 100 см
100 дм=10 м
ну в ё равно правильно
у тебя написано 1 м,а должно быть 10 м)
Лучший Ответ!
2013-12-11T16:11:38+04:00
S прям= длина * ширина
S прям=а*в
ширина(в)=5 дм
длина(а)=5дм*4(по условию)
=20 дм
S прям=5*20=100 дм^2
ответ 100 дм^2 =10 м^2
Удачи!!!!!!!!!!!!!!



у меня изначально не прописались квадраты
обрати внимание,я исправила!