Подбери к данным глаголам противоположные по смыслу глаголы. Говорит.темнеет.начал.взял.бездельничал.приземлился.светлеет.ненавидел.ломал.кончил.

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T16:06:02+04:00
Говорит. Молчит. (говорит - слушает тоже противоположны, но иначе) Так же и далее можно другие противоположности найти наверняка)

темнеет.
светлеет
начал.
кончил.
взял. отдал.
бездельничал. работал.
приземлился. взлетел.
ненавидел. любил.
ломал.
чинил.


Лучший Ответ!
2013-12-11T16:06:58+04:00
Говорит-молчит;темнеет-светлеет;начал - закончил;взял-положил;бездельничал-работал; приземлился- взлетел;светлеет- темнеет; ломал-чинил;кончил- начал.