как расставить 3 стула у стен комнаты, чтобы у каждой из четырёх стен стояло по одному стулу?

2

Ответы и объяснения

  • PKSU
  • отличник
2012-02-02T09:35:51+00:00

два стула надо поставить посередине двух стен (по одному у каждой стены, эти стены подходят друг к другу под пряммым углом),а третий - в противоположный угол, к тем стенам, которые остались без стула.

Лучший Ответ!
  • an7
  • середнячок
2012-02-02T09:51:18+00:00

Один стул поставить в угол (таким образом он окажется около 2х стен),а оставшиеся два стула к оставшимся двум стенам.