Клумба прямоугольной формы засажена тюлбпанами и нарциссами. Тюльпаны занимают 14 квадратных метров, что составляет 7 шестнадцатых площади всей клумбы. Какую площадь занимают нарциссы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T09:13:02+00:00



1)14*16:7=32 кв.м.-площадь клумбы. 2)32-14=18 кв.м.-площадь,занимаемая нарциссами.

  • PKSU
  • отличник
2012-02-02T09:20:01+00:00



Т.-14м2 -7/16

Н.-?м2

14/7*16=32 м2 -площадь клумбы

32-14=18м2

Ответ: 18м2 - площадь , которую занимают нарциссы.