Ибрагим пошёл в библиотеку и 2 часа читал там книгу. Затем,за 10 минут дошёл до Национального парка и 1 час гулял тамс друзьями. Домой он пришёл в 6 часов вечера. Вкотором часу Ибрагим пошел в библиотеку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T15:56:41+04:00
В 14.50 он пришел в библиотеку
+2 часа читал книгу, 16.50
+10 минут шел до парка, 17.00
+1 час гулял с друзьями, 18.00

2013-12-11T15:56:48+04:00
2часа+10мин+1час=3часа10мин ; 6 часов - 3часа 10мин = 2часа 50мин