Это запись из ..........
1 декабря. 1940 год.
11 градусов мороза. Солнечно.
Работают над новой повестью. В прошлом году в это время, после приезда из Рязани, я взялся за работу над "Тимуром и его командой". А годом раньше, тоже в декабре, писал повесть о Чуке и Геке.
Помогите пожалуйста) кому эта запись принадлежит? и что поставить где точки?)

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T11:42:39+00:00
Проиграв потопетоиард пароль

Лучший Ответ!
2013-12-11T11:43:39+00:00
Аркадий Гайдар////////////Может это слово дневник.