помогите мне написать сочинение на тему мой любимый предмет в школе я написала математика...а дальше что писать не знаю((

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T08:40:48+00:00

математикак приводит мысли в порядок. 

точные науки актуальны в современном мире.

время отведенное на занятие математикой не тратится на плохие,бесполезные  поступки.

в области математики работали очень умные, интеллигентные люди, очень хочется приблизиться к этой элите

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-02T08:43:44+00:00

  Мой любимый предмет в школе математика, потому что я очень люблю решать задачи и примеры. Увлекательно то, что вроде бы складываешь,вычитаешь,делишь,умножаешь цифры и вот тебе уже готовое решение твоей задачи. Конечно надо заучивать формулы, правила, но без них в математике никуда. Ведь математика- точная наука, и ошибок она не прощает!