городской бюджет составляет 68млн.р., а расходы на одну из его статей составили 22,5%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-02T08:36:32+00:00

Просто умножь бюджет на количество процентов:

68*0.225=15.3млн.р

2012-02-02T08:39:21+00:00

составляем пропорцию 68млн-100%

                                    Х-22,5%    и считаем Х=68млн*22,5%/100% и получится 15300000