Найдите число которое на 8/17 меньше 1 Да и вообще объясните как поступают вычитании дроби из натурального числа, например 6-9/10 не очень понимаю эту тему

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T12:21:30+04:00

1-8/17=17/17-8/17=9/17

 

Целое число нужно представить как дробное. Например 6 можно представить как 5 целых и 10/10.

 

отсюда

 

5 10/10-9/10= 5  1/10 (пять целых одна десятая)

Лучший Ответ!
2012-02-02T12:23:56+04:00

 

1-8/17=17/17-8/17=9/17

единицу представляешь в виде дроби.. в данном случае это будет 17/17

от 17/17 отнимаешь 8/17 и получается 9/17

 

 

Вычитание из целого числа смешанного числа

Единицу всегда можно заменить на дробь с любым знаменателем:
1 = 1/1 = 2/2 =3/3= 4/4 = …

Чтобы из целого числа вычесть дробь или смешанное число, нужно у уменьшаемого целого числа занять единицу и заменить её на дробь с таким же знаменателем, как у вычитаемого.

Например:


 если из трёх нужно вычесть 2/9 (две девятых), три заменяем на две целых и 9/9;


 если из пяти нужно вычесть 1/3 (одну треть), пять заменяем на 4 целых и 3/3;


 если из восьми нужно вычесть 9/10 (девять десятых), восемь заменяем на семь целых и 10/10.