Периметр прямоугольного поля равен:
2000 м, а ширина ----200 м.
а) Найдите площадь поля
б) Найдите периметр квадратного поля с токой же площадью
в) Выразите эту площадь в гектарах

2

Ответы и объяснения

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-12-11T15:30:47+04:00
(2000-200*2):2=800м
800*200=160000м2
160000=400*400
400*4=1600м
160000м2=16га
Лучший Ответ!
2013-12-11T15:32:49+04:00
A) Найдем длину
 а = (Р - 2*b) /2 = (2000 - 2* 200) /2 = 800 м 
Найдем площадь
S = a * b = 200 * 800 = 160000 м. кв.

б) Найдем сторону квадратного поля
a =  \sqrt{S}=  \sqrt{160000}=400  метров
Тогда периметр
P = 4*a = 4 * 400 = 1600 м

в)  S = 160000 / 100^2 = 16 Га