Помогите пожалуйста. В первое хранилище привезли 300т картофеля, что составило четверть всего собранного в хозяйстве урожая картофеля. Во второе хранилище привезли треть всего собранного картофеля. Сколько тонн картофеля привезли во второе хранилище?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-02T08:05:08+00:00

1-е хр.-300т это 1/4 всего

2-е хр.-? т  1/3 всего

 

1)300х4=1200 т - всего

2)1200х 1/3=400т - во втором хранилище

  • PKSU
  • отличник
2012-02-02T08:12:20+00:00

Всего -?

1хр.-300т-1/4

2хр.-?т-1/3

300*4=1200(т)-всего урожая

1200/3=400(т)

Ответ: 400т привезли во второе хранилище