Образуй новые слова . Используй суффиксы -н- -ушк- -ышк- очк- -к- -ок-.

ОБРАЗЕЦ: лес + н = лесной

лес + ок =лесок

гнездо белка ягоды грибы зима

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T15:26:31+04:00
1.Гнезд+ышк=гнёздышко
2.Бел+очк=белочка
3.Ягод+к=ягодка       ягод+н=ягодный
4.Гриб+очк=грибочки    гриб+ок=грибок   гриб+н=грибной
5.Зим+н=зимний 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-11T15:27:47+04:00
Гнездо+ышк = гнездышко.

белка+очк = белочка.

ягоды+ н = ягодный.
ягоды+ к= ягодка.

грибы+ н= грибной.
грибы+очк= грибочки.

зима+ е= зимний.
зима+ ушк= зимушка.
°°°°°°°°°°°©