Не могу внучке подсказать, как сделать задание (3 класс) Подскажите, пожалуйста! -Найди значение выражений при a-b =240 * (a-60)-b * a-(b-60)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-02T11:42:41+04:00

если а-b=240

1) (а-60)-b=а-60-b=а-b-60=240-60=180

2)a-(b-60)=a-b+60=240+60=300

2012-02-02T12:33:08+04:00



a-b=240

 


(a-60)-b=a-60-b=(a-b)-60=240-60=180

 

a-(b-60)=a-b+60=(a-b)+60=240+60=300