Добрый день помогите разобраться .Вчера в школе проходили задачис дробями и составить по ним уравнение никак не соображууууууууууууууу??????

В двух флягах 42 литра молока .В первой фляге молока в 1 4\5 раза меньше чем о второй.сколько литров молока в обоих флягах.Надо решить задачу .составить уравнение. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-02T07:37:52+00:00

Всего- 42л

в 1-й ф-х л

Во 2-й- 1 4/5х л

х+1 4/5х=42

х+9/5х=42

1 9/5х=42

14/5х=42

х=42:14/5

х=42х5/14

х=15л- в 1-й фляге

2)15х9/5=27 л- во второй фляге

Лучший Ответ!
  • PKSU
  • отличник
2012-02-02T07:41:59+00:00

Пусть в 1-ой фляге х молока,тогда во второй фляге 1.4/5*х или 1.8х л молока.
Составляем уравнение х+1.8х=42
2.8х=42
х=15л - в первой фляге
42-15=27л молока