Папа в 8 раз старше дочери, а дочь на 28 лет младше папы. сколько лет папе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-02T07:07:14+00:00



х-дочь

8х-папа, х+28 л

8х=х+28

7х=28

х=4 г- дочь

4х8=32 г- папе

2012-02-02T07:33:22+00:00



Предположим, что дочери х лет, тогда папе лет, также из условия задачи известно, что дочь на 28 лет младше папы

согласно этим данным составим и решим уравнение:

8х=х+28

8х-х=28

7х=28

х=28:7

х=4 (года) - возраст дочери.

8х=8·4=32 (года) или 4+28=32 (года) - возраст отца.

Ответ: папе - 32 года.