здраствуйте !решите задачу плиз!Диагонали ромба=40и42см.Найдите стороны ромба заранее спасибо****

2

Ответы и объяснения

  • komandor
  • почетный грамотей
2012-02-02T11:03:04+04:00

Диагонали ромба пересекаются под прямым углом и точкой пересечения делятся пополам. Тогда сторона ромба равна

√(400+441)=29см

У ромба все стороны равны.

Лучший Ответ!
2012-02-02T12:32:17+04:00

все стороны ромба равны и поэтому сторона будет равна 29 см.