Три поросёнка собирают новогодние подарки для детей. У Ниф-Нифа есть 42 шоколадных зайца, у Наф-Нафа 63 апельсина, а у Нуф-Нуфа 105 карамелек. Какое наибольшее число подарков они могут сделать, разложив все эти вкусности поровну в каждый подарок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T11:05:12+00:00
Они могут сделать 21 подарок
42:21=2 шокол. зайца в каждом подарке
63:21=3 апельсина в каждом подарке
105:21=5 карамелек
ответ:21 подарок
2013-12-11T11:05:45+00:00
42 т.к это наименьшее число
в условии сказано ,что всего должно быть поровну,63/42=2.5 они же не могут положить 2.5 апельсины.,я так поняла числа должны быть целые