Собака-друг человека, а волк- ..., железо тяжелое, а пух..., река тяжелая, а ручей...,чеснок горький, а яблоко..., кисель густой, а суп..., камень тяжелый, а известняк..., дом высокий, а сарай..., мальчик смелый, а девочка...,дождь частый, а гром... ДОПОЛНИТЕ........

2

Ответы и объяснения

2013-12-11T10:28:12+00:00
Лёгкий, лёгкий, сладкое, жидкий, лёгкий, низкий, трусливая, редкий.
Лучший Ответ!
2013-12-11T10:31:57+00:00
Волк- враг.  Пух лёгкий,ручей быстрый, узкий. Яблоко кислое. Суп жидкий, наваристый. Сарай деревянный, низкий. Девочка слабая, трусливая, маленькая, беспомощная. Гром редкий, раскатистый. Мяч быстрый, цветной и т.д.