помогите пожалуйста написать рассказ на тему (наш класс)используя слова(класс,цветы,календарь,рисунки ,коллекция,масса,картины)

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T00:31:06+04:00

Наш класс..это "масса энтузиазма"! Нас так зовет классный руководитель Нелли Абрамовна. Да и есть причины и доводы и показатели,чтоб мы так звались!

Мы хоть и обычные дети,но талантами сильны.  Мы всегда и везде на Олиммпиадах по рисованию...Впереди планеты всей!

Наши рисунки выставляются даже в Мэрии,чем мы и горды. Кто не любит рисовать...пусть проходят мимо нашего класса.Даже простой календарь наши девчонки превращают в эталон зависти для всей школы.

Целая коллекция прекрасных рисунков собрана нами за 3года обучения в школе. Приходите и посмотрите. 

Лучший Ответ!
2012-02-02T00:36:01+04:00

Наш класс  очень светлый и красивый . В кабинете на окнах стоят цветы, а на стенах висят портреты известных писателей.Каждый  день дежурные в календаре отмечают день недели и дату. Еще в нем есть коллекция засушенных редких  бабочек. Мы очень любим наш класс!