Пожалуйста, помогите решить задачу. Только распишите её подробно. Заранее благодарю.

Площадь витрины квадратной формы 64 кв. м. Узнайте её периметр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-02T00:15:50+04:00



периметр квадрата равен Р=4*а, где а- сторона квадрата,

сторона квадрата равна а=Р:4

 

площадь квадрата равна квадрату длины стороны S=a^2

сторона квадрата равна корню квадратному из площади

a=корень(S)

 

1) корень(64)=8 см- длина рамы витрины

2) 8*4=32 см - периметр витрины

ответ: 32 см

2012-02-02T00:15:57+04:00



1)квадратный корень из 64=8м-длина стороны квадратной витрины. 2)(8+8)*2=32м-периметр витрины.