Олимпиада проходит 1 раз в 4 года. В 1980 году проходила в Москва, а 2008 в Пекине. Сколько олимпиад было между этими двумя? Сколько месяцев прошло между ними?

2
2008-1980=28 28÷4=7олимпиад
Сколько месяцев прошло между ними?между олимпиадами или между 1980 и 2008?
28×12=336 может так.
да 336 месяцев)
про месяца верно, а олимпиад было 6, а не 7

Ответы и объяснения

2013-12-11T14:27:47+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-11T14:33:42+04:00
1) 2008-1980=28  - лет прошло между олимпиадами
2) 28-4=24 - года до олимпиады 2008 года
3) 24:4=6 - олимпиад прошло между Московской и Пекинской олимпиадами
4) 28*12=336 - месяцев прошло между этими олимпиадами

Ответ: 6 олимпиад прошло между олимпиадами в Москве и в Пекине. 336 месяцев прошло между этими олимпиадами.