Коля и Мишка варили кашу. Этой кашей они заполнили 2 кастрюли одинакового объёма. Сколько литров каши сварили мальчики, если в банки они разлили на 12 литров каши больше,чем в кастрюли?

2

Ответы и объяснения

2012-02-02T00:02:15+04:00



1)6-2=4 банки-разница. 2)12:4=3л-в каж. таре. 3)2*3=6л-разлили в 2 кастрюли. 4)6*3=18л-разлили в 6 банок. 5)6+18=24л каши-мальчики сварили всего.

Лучший Ответ!
2012-02-02T02:36:57+04:00



I способ:
Предположим, что вместимость посуды х литров, тогда объём кастрюль 2х литров, а объём банок 6х литров, из условия задачи известно, что в банки разлили на 12 литров каши больше, чем в кастрюли
согласно этим данным составим и решим уравнение:
2х=6х-12
6х-2х=12
4х=12
х=12:4
х=3 (л) - вместимость посуды.
2х=2·3=6 (л) – каши заполнили кастрюли.
6х=6·3=18 (л) или 6+12=18 (л) - каши заполнили банки.
6+18=24 (л) – каши всего.
II способ:
1) 6-2=4 - разница в количестве посуды.
2) 12:4=3 (л) - вместимость посуды.
3) 2·3=6 (л) – каши в двух кастрюлях.
4) 6+12=18 (л) - каши в шести банках.
5) 6+18=24 (л) – каши всего.
Ответ: 24 литра каши сварили мальчики.