В прятки играли 12 ребят .К ним присоединились 3 д и 4 м .Сколько ребят играли в прятки?решить разными способами

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T19:58:25+00:00



12+3+4=19 ребяят 

или с начала

12+3=15

15+4=19 

 

Лучший Ответ!
2012-02-01T19:58:38+00:00



ПЕРВЫЙ СПОСОБ:1)12+3+4=19 ребят-играли в прятки.ВТОРОЙ СПОСОБ: 1)3+4=7 ребят-присоединились. 2)12+7=19 ребят-играли в прятки. ТРЕТИЙ СПОСОБ: 12+3=15 ребят-стало. 2)15+4=19 ребят-играли в прятки.