В первом из новых домов 35 кв во втором на 20 кв меньше а в третьем столько сколько в первом и втором вместе ,сколько всего кв в этих домах?

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T23:56:01+04:00



1)35-20=15 квартир-во втором доме. 3)35+15=50 квартир-в третьем доме. 3)35+15+50=100 квартир-в этих домах.

Лучший Ответ!
2012-02-02T00:00:28+04:00



1дом 35 кв.

2дом 35-20=15

3дом. 15+35=50

всего 50+15+35=100

Ответ: 100 кв.