Переведите и распишите пример в квадратных метрах: 600дм ² - 300дм ²= ?

Переведите и распишите пример в кубических метрах: 600 дм ³ + 400дм ³ =?

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T23:49:15+04:00

600дм ²-300дм ²=300дм ²=3м ²

600 дм ³ + 400дм ³=1000дм³=1м³

Лучший Ответ!
2012-02-01T23:51:38+04:00



1)600 кв.дм-300кв.дм=6 кв.м.-3 кв.м.=3 кв.м. 2)600 куб.дм.+400 куб.дм=0.6 куб.м.+0.4 куб.м.=1 куб.м.