Витя и Костя жонглировали подушкой 96 раз. Сколько раз каждый из них жонглировали подушкой , если Костя подбрасывал подушку в 3 раза больше , чем Витя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-01T23:31:25+04:00

пусть Витя подбросил подушку х раз, тогда Костя подбросил подушку 3х раз, вместе они подбросили подушку х+3х=4х раз. по условию задачи составляем уравнение:

4х=96

х=96:4

х=24

 

3х=24*3=72

ответ: Витя подбросил подушку 24 раза, Костя 72 раза

2012-02-01T23:32:01+04:00

пусть витя подкидывал х раз, тогда костя 3х раз.

тогда

х+3х = 96

4х=96

х=24

витя - 24 раза

костя - 72 раза