учитель математики, проверив контрольные работы у трёх друзей: Алексея, БОриса и Василия.Учитель сказал им:"Все вы написали работу, присём получили разные отметки(3,4,5).

У Василия не "5" у Бориса не"4" а у Алексея, по-моему "4"

Но учитель ошибся:одному иченнику сказал отметку верно, другим двум - неверно. Какие отметки получил каждый ученик

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T19:06:59+00:00

Алексей получил 4

Борис получил 3

Василий получил 5

Лучший Ответ!
2012-02-01T19:19:18+00:00

У Василия не 5 -значит 3

У Бориса не 4 - значит 5

У Алексеея 4