Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-11T12:49:08+04:00
2013-12-11T12:57:26+04:00
Из нефтепродуктов делают добавки которые входят в косметические крема.Мазут,бензин,дизельное топливо,битум,бензол ,полипропиленовую крошку,топливо самолетное ,сжиженный газ.Из газа-энергию электрическую и тепловую.Еще на основе газа можно сделать удобрения,топливо,краски,клей,присадки для топлива.После хим,реакций конечно )