Ответы и объяснения

2012-02-01T18:15:32+00:00

Иний-2 слога,ударение падает на первый слог ( Й'ы н и й')-транскрипция.

 

И-(й') согласный,мягкий,непарный,звонкий,непарный.

  -(ы) гласный,безударный.

Н-(н) согласный,мягкий,парный,звонкий,непарный.

И-(и) гласный,ударный.

Й-(й') согласный,звонкий,непарный,мягкий,непарный.

4 буквы,5 звуков.

Лучший Ответ!
2012-02-01T22:27:33+00:00

іній-4б, 4зв, 2 склади

і(і) голос, наголош,

н(н")- пригол, дзвін, м"який

і(і) гол, ненаголош

й(Й) пригол, м"як,сонорний