Ответы и объяснения

2013-12-11T11:29:03+04:00


1. - 12,7*(х-3,5)=0

-12,7х+44,45=0

-12,7х=-44,45

х=3,5

2. 8,6(х+1,5)=0

8,6х+12,9=0

8,6х= -12,9

х=-1,5

3.45,6(8,7+х)=0

396,72+45,6х=0

45,6х= -396,72

х= -8,7

4. 9,3(0,6+х)=0

5,58+9,3х=0

9,3х= -5,58

х= -0,6

Комментарий удален
2.8,6*(х+1,5)=0
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-12-11T11:35:14+04:00
-12.7*(х-3.5)=0
-12.7х+44.45=0
-12.7х=-44.45
х=-44.45/(-12.7)
х=3.5
Ответ: 3.5

8.6(x+1.5)=0
8.6x+12.9=0
8.6x=-12.9
x=-12.9/8.6
x=-1.5
Ответ: -1.5

45.6*(8.7+х)=0
396.72+45.6х=0
45.6х=-396.72
х=(-396.72)/45.6
х=-8.7
Ответ: -8.7

9.3(0.6+х)=0
5.58+9.3х=0
9.3х=-5.58
х=-0.6
Ответ: -0.6
2 не верно
Комментарий удален
отрицательное поделить на положительное будет отрицательное число, а не положительное как у нее
уже исправили
Комментарий удален