Вчера на уроке математики дети решили 16 примеров, а сегодня- на 4 примера больше. Сколько примеров решили дети сегодня? Измени условие так, чтобы задача решалась вычитанием.

2

Ответы и объяснения

2012-02-01T21:35:23+04:00

16+4=20

новое условие сегодня решили 20 вчера на 4 меньше

16-4=12

Лучший Ответ!
2012-02-01T21:37:08+04:00

16+4=20 примеров решили дети сегодня.

Вчера на уроке математики дети решили 16 примеров,а сегодня на 4 примера меньше.

Сколько примеров решили дети сегодня?

16-4=12 примеров решили дети сегодня.

Вот так, если я правильно поняла.^^